ты знаешь, кто ты внутри, но люди снаружи видят что-то другое (с)
Мне всегда нужен кто-нибудь.
Я - зависимая. Я - ведомая.
Я никогда в этом не признаюсь, не выверну душу наизнанку и не разоткровенничаюсь. Этого никто не должен знать.
Я - аморфное тело. Я - лень и апатия. Я - туловище без амбиций и стремлений. Но всё меняется, когда приходят они (с) ))

У всех, наверно, есть такие тайны и секреты, которые не приведи господь кому-нибудь рассказать, кому-то узнать. Это же удар по репутации, это нокдаун в общественном мнении, это обнажение и унижение посреди центральной площади в режиме онлайн.
Каждый из нас, практически любая человекоединица, представляет из себя что-то уникальное и индивидуальное. Свой набор качеств, характеристик, мыслей и тараканов. Только что-то из этого набора врождённое, а другая часть - приобретённая, наработанная, накрепко сколоченная из окружающих впечатлений, образов, людей...взаимствованная из нашей среды обитания.. Так вот и получается, что мы - это мы только наполовину. Вторая половина - это тот суп, в котором мы варимся, тот антураж, которому нам надо соответстовать. То есть половина нас - она настоящая, а половина - вынужденная, адаптированная. Кто-то легко находит для себя именно эту вторую половину, непринуждённо вплетает веяния времени и общества в свою канву, а кому-то и силком не натянешь...
Ну так вот. Моя вторая половина - абсолютный дикарь. Асоциальный типок. Бунтарь и диванный критик в одном. Ей ничего не надо. Ей не хочется ничему приличествовать и с кем-то согласовываться. Она - интраверт. Она - аморфное тело. Она - лень и апатия. Она - туловище без амбиций и стремлений.
Но в один прекрасный день -который, к счастью, случается вовсе и не один-, появляется кто-то или что-то, что даёт моей второй половине ремня. Больно иссекает задницу и выкручивает руки, ставит в угол на горох, а потом милостиво угощает конфеткой. Вообще-то у людей принято называть это Вдохновением. Ну или там Озарением. Или Духовным Учителем. Ну в общем, вы поняли. Что-то крайне возвышенное и благословенное. Что-то в этом роде. У меня же всё не как у людей...
Изучающе и исследующе рассматривая людей на улицах, в офисах и соседних домах, воровато подглядывая в чужие фотокарточки, оценивающим, ощупывающим взглядом прохаживаясь по профилям в соцсетях, я краду у каждого по чуть-чуть. Я леплю общую картину и делаю собирательный образ, пытаясь как-нибудь приторочить это к себе.
Мне нужен кто-то. Кто-то, кто будет меня провоцировать, подстегивать, заставлять двигаться.
Мне нужен вечный конкурент и соперник, чтобы держать меня в тонусе. Вечный враг, чтобы было бы для кого делать что-то назло и вопреки.
Мне нужен ориентир и стимул, чтобы было от чего отклоняться и чему не соответствовать.
Мне нужна публика, чтобы оценивать, рукоплескать и критиковать.
Меня нельзя оставлять наедине с собой. Потому что в одиночестве человек по привычке занимается саморазвитием. То есть развитием той, первой половины себя, врождённой. А вторая - она медленно начинает отмирать, скукоживаться и утрачиваться. Первая - разрастается и поглощает всё. И тогда остаётся только Я. Никому не нужное и не понятное Я, не адаптированное, дикое и одинокое.
Каким бы социофобом ни был человек, ему нужны другие люди. Хотя бы просто для того, чтобы быть социофобом среди кого-то.